пятница, 30 ноября 2012 г.

30 Day WoW Challenge: День 06

Самая любимая квестовая линия

Лично у меня есть четыре любимые квестовые цепочки. Выбрать одну из них для меня крайне сложно, а потому опишу все 4. Цепочки я расположу в хронологическом порядке.

1. Цепочка на получение ДС2 (Пререйдовый комплект Тумана смерти). Не смотря на то, что делал я эту цепочку уже на 80 уровне, она все равно была весьма трудо-време-голдозатратна. Но от этого она не стала лично для меня менее привлекательной. Причем радовал не только конечный результат, но и сам дизайн квестов. Сюжетная линия. Там, конечно, тоже было утомительное "убить 100500 кабанчиков", но тем не менее это было интересно. Очень грустно, кто Близзард отказались от классовых квестов и (что еще печальнее) удалили все существовавшие цепочки. Так что теперь комплект Тумана смерти можно купить только на Ярмарке новолуния, а жаль.
(скриншот взят с сайта WowHead.com)


2. Цепочка, которую начинает Потертая рукоять. Полулегендарка времен WotLK. Ажиотаж с фармом рукояти был немеряный. Если при прохождении рандома она дропалась и тебе удавалось ее сроллить - это вызывало нехилый баттхерт у остальных 4х игроков. Лучше всего эту историю описала Ведера тут.
(скриншот взят с сайта WowHead.com)

3. Цепочка, которая вызывает у меня самые сильные эмоции, пожалуй. Цепочка на получение легендарного посоха. В этой цепочке меня восхищает все. Сюжет, действующие лица, события... Соло прохождение подземелья - это вообще огромнейший вин, на мой взгляд. Заставляет думать и играть со своим спеком. Очень жалко саму Таресгосу - чрезвычайно харизматичный и приятный синий дракон. Плюс ко всему - это первая моя легендарка, собранная в актуальном контенте. С большой печалью я расставался с ней в Пандарии, но все равно вожу с собой в сумке, чтобы дух Таресгосы оставался со мной.

Очень клевую машиниму сделали Nananea, Sharm и компания по этим квестам, видео прилагаю.

4. Нетрудно догадаться, что четвертой моей любимой цепочкой квестов стали задания на легендарные разбойничьи кинжалы. Несмотря на довольно простую и унылую по насыщенности квестовую линию, эта цепочка привлекает дизайном заданий. Задания на устранение двух драконов (Крэдо и Нэлис) я считаю образцом того, как надо делать классовые квесты. Там приходилось использовать абсолютно весь арсенал способностей разбойника. Я уверен, если бы у каждого класса были похожие задания (пусть и не на легендарки), процент криворуких игроков плохо знающих свой класс заметно снизился бы. К сожалению, моя разбойница Эланса так и не смогла опробовать эти клинки в актуальное время - она получила их в последний день перед патчем МоП, но тем не менее.
(скриншот взят с сайта WowHead.com)


Комментариев нет:

Отправить комментарий